Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.

брасс тинто

Энциклопедический словарь

БРАСС Тинто - БРАСС Тинто (полн. Тинторетто, Brass) (р. 26 марта 1933), итальянский кинорежиссер. В первый период своего творчества Брасс получил прозвище «человека-оркестра итальянского кино». Он пробовал себя в разных жанрах: от «комедий по-итальянски» («Кто работает, тот потерян», Chi Lavore E Perdiuto, 1963; «Летающий диск», Il Disco Volante, 1964), включая сборники киноновелл (новеллы «Птичка», L"uccellino, и «Автомобиль» , L"automobile, в фильме «Моя жена», La Mia Signora, 1964), до заумных лент в стиле модного во второй половине 1960-х годов «кино контестации» («Са ира, восстания поток», Ca Ira Il Fiume Della Rivolta, 1965; «Запыхавшись», Col Cuore In Gola, 1967; «Вопль», L"urlo, 1969, выпуск - 1972). Брасс удивлял сюрреалистическими изысками в вестерне «Янки» (Yankee, 1966), прельщал интимными, почти психопатологическими откровениями в картинах на рубеже 1960-70-х годов («Выбывший», Dropout, 1970; «Отпуск», La Vacanza, 1971), а также в пародийно-синефильском фильме «Мотор!» (Action!, 1979), пока наконец не обрел себя в сфере эротических фантазий, подспудных желаний и дерзких забав.

Поначалу сексуальные ленты Брасса рядятся в одежды политического, антифашистского («Салон Китти», Salon Kitty, 1975) или исторического («Калигула», Caligula, 1977, выпуск - 1979) кинематографа. Начиная с картины «Ключ» (The Key / La chiave, 1983), режиссер полностью посвящает себя «постельным мелодрамам», но и в них он не в силах преодолеть свою эстетско-барочную страсть к атмосфере минувшего - преимущественно 1940-х годов, на которые приходятся детство и отрочество режиссера. «Миранда» (Miranda, 1985), «Каприччио»/«Любовь и страсть» (Capriccio / Love And Passion, 1987), «Паприка» (Paprika, 1990), «Так поступают все женщины» (Cosi Fan Tutte, 1991), «Подглядывающий» (L"uomo Che Guarda, 1993), «Почта Тинто Брасса» (P.O. Box Tinto Brass, 1995) - «альковные» работы, которые упрощаются по сюжету (даже несмотря на формальное обращение к такой литературной основе, как роман «Ключ» Дз. Танидзаки, пьеса «Хозяйка гостиницы» К. Гольдони, вольный пересказ оперы «Так поступают все женщины» В. А. Моцарта или роман «Подглядывающий» А. Моравиа), пока не сводятся к любительским эротическими лентами, присылаемыми почтенному (уже на седьмом десятке лет) режиссеру его эксгибиционистски настроенными зрителями.

Полезные сервисы